Мурманские, волгоградские, тульские, пермские и ставропольские проекты МХК «ЕвроХим» стали победителями    Национальной премии «Наш вклад»

15.06.2023

«Наш вклад» – первая в России премия, которая отмечает роль бизнеса и некоммерческих организаций (НКО) в достижении национальных целей и реализации нацпроектов.

Участники Национальной премии «Наш вклад» запускают новые социальные инициативы, создают дополнительные рабочие места, поддерживают развитие предприятий, инвестируют в российскую экономику, помогают развитию образования, науки, здравоохранения, культуры и спорта.

Всего на Премию в 2022 году поступило более 400 заявок от компаний из всех российских регионов. Экспертный отбор успешно прошли 330 проектов, реализованных 129 организациями. Все они стали финалистами и получили статус «Партнер национальных проектов».

Из проектов МХК «ЕвроХим»:

Образовательная программа E-Generation

Проект направлен на повышение интереса школьников к химии, поддержку талантливых ребят через программы дополнительного образования, олимпиады, конкурсы. Ключевое значение имеет принцип преемственности в подготовке инженеров – от школьной скамьи до университета и учебных центров на заводах «Еврохим», интеграция обучения, науки и производства. Только для реализации калийных проектов в Волгоградской области и Пермском крае «ЕвроХиму» необходимы 2 тысячи человек. Участники программы – это потенциальные работники новых производств. Компания обеспечивает целевое обучение в 10 российских университетах, предоставляет корпоративные стипендии, дает возможность пройти практику на своих мощностях, организует конференции для учителей. Сейчас программа E-Generation действует в Мурманской, Ленинградской, Тульской, Волгоградской областях, Пермском, Ставропольском и Краснодарском краях.

Общественные пространства

Программа «Общественные пространства» направлена на создание новых точек притяжения, запускающих развитие комфортной экологичной городской среды. Приоритетом является формирование парковых зон и площадей. Компания реализует три масштабных проекта. В Красноярском крае это комплексная реконструкция площади им. 50-летия Советской власти в городе Белореченске. Предусматривается, что она активизирует и катализирует развитие центра города в соответствии с нацпроектом «Жилье и городская среда».

В Мурманской области «ЕвроХим» разрабатывает и реализует проект Тематического парка «Гиперборея» в Ковдоре. Первая очередь проекта осуществлена как часть программы Мурманской области «Городская среда». Следующая будет реализовываться в процессе участия в федеральном конкурсе «Развитие малых городов и исторических поселений».

В Волгоградской области в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» создается тематический «Парк Героев» в Котельникове. Также во всех городах присутствия компании в сотрудничестве с местными экологическими и волонтерскими организациями закладываются аллеи адаптированных к местности деревьев."

Подробнее о других проектах МХК «ЕвроХим» по ссылке: https://contenta.info/federal_campaigns/90/folders/204. 

 «Сегодня бизнес вносит значительный вклад в развитие экономики страны. Задает ориентиры и, что немаловажно, демонстрирует высокую социальную ответственность. Государство это видит и ценит», – подчеркнул Андрей Белоусов.

По словам первого вице-премьера, Премия демонстрирует степень вовлеченности предпринимателей в реализацию национальных проектов и отражает, какие сферы для них наиболее интересны и перспективны. «На этот раз в тройке лидеров – проекты по направлениям «Образование», «Демография» и «Экология». По имеющимся оценкам, совокупный объем инвестиций участников Премии в социальные проекты превысил 32 миллиарда рублей», – сообщил Андрей Белоусов.

 «В номинации «Партнер года» представлено 32 организации*, которые реализовали более 60 интеграций по национальным проектам. Вместе с нами они проводили экологические акции, культурные и просветительские мероприятия, запускали научные конкурсы и онлайн-олимпиады, организовывали экскурсии на предприятия для школьников, поддерживали энтузиастов спорта, находили и распространяли лучшие практики активного долголетия. Многие из них подключились к всероссийским акциям по борьбе с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, вовлекали в реализацию национальных проектов своих сотрудников и волонтеров, поддерживали наши медиапроекты и рекламные кампании», – пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.